Фильм «ФОНТАН» и оранжевое впечатление….


Два месяца назад случилось так,что мне напомнили о фильме «Фонтан»…Сначала я не вспомнила по названию,потом увидев фрагмент стала вспоминать.Видела когда-то пару раз и всегда то ли конец,  то ли начало.Всегда хотелось посмотреть,но забывала и наконец  фильм совсем ускользнул из моей памяти.Просмотр планировался тщательно  с глинтвейном в полумраке…Прошло два месяца, просмотр так и не состоялся .Сегодня осталась дома одна,что редкость для меня…День   начался с эмоций и почему-то вспомнила о фильме.Нашла в интернете,укуталась в одело одна,заварила чай  и начала смотреть…Только что закончила и под впечатлениями решила поделиться эмоциями…Закрываю сейчас глаза и все вокруг оранжевое…Удивительно красивые сцены,мрак,яркие краски,цвет солнца,цвет жизни и немного цвет смерти-белый…Фильм обо всем…Первое, что осталось после фильма кроме оранжевого это- природа,вселенная и гармония…Будучи в крайне негативном эмоциональном состоянии, кажется вместе с Иззи (героиня фильма) и я приобрела покой и гармонию…Хочется того самого слияния со вселенной…Мне тогда,два месяца назад, сказали,что я заплачу,посмотрев фильм,так вот скажу ни одна слезинка не прокатилась по моим бледным щекам…Я просто оранжевая,все внутри оранжевое особенно сердце…Вот прямо сейчас в голову пришла мысль интересно потеряв меня навсегда, поймет ли что потерял,захочет вернуть?

p.s фильм поразительный,входит в список mustsee

Published in: on 02.10.2011 at 18:39  Добавить комментарий  

The URI to TrackBack this entry is: https://wildkitti13.wordpress.com/2011/10/02/%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bc-%d1%84%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bd-%d0%b8-%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

