Без точек…


Сегодня во сне видела что пошел снег,в августе…Вышла босиком погулять…было холодно,но что-то согревало…это что-то была моя жизнь,моя прежняя жизнь…в ней был кто-то,которого больше нет…после долгооооооооооого ,порой нудного,порой счастливого,порой полного слезами и смехом времени — точка…у меня уже комплекс от точек,даже тут их боюсь ставить…многоточие как-то успокаивает…так легче дышать и сердце бьется не так быстро…оно у меня нежное,но сильное,все чувствует заранее …никогда не забуду как оно билось громко и часто до звонка…теперь оно почти не бьется,почти не чувствует и почти синее…трудно терять…во сне все было хорошо как тогда…и не было злополучного звонка,был он…не хочу просыпаться,не хочу видеть солнце,я ненавижу солнце,ненавижу утро и слезы…когда они полны слез,они все больше зеленые,чем карие…совсем янтарные…закрываю их,чтоб никто не видел какие они мокрые и продолжаю жить…

P.S сильная ли я?

Published in: on 20.08.2011 at 11:12  4 комментария  

The URI to TrackBack this entry is: https://wildkitti13.wordpress.com/2011/08/20/%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%82%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%ba/trackback/

RSS feed for comments on this post.

4 комментарияОставьте комментарий

  1. сильная, точно сильная! Слезы — это не признак слабости.
    у меня тоже такое бывает.. во сне Он рядом, а на яву.. я приезжаю к нему на могилу… Держись, ты правда сильная!

  2. спасибо…я его физически не потеряла ….а …ну понимаешь…уже скоко дней телефон молчит…так….

    • он может проявиться в любой момент.. если это твой мужчина..

  3. возможно…


Добавить комментарий

