Я ее назвала НИКОЙ!!!


После 5 дневного депрессивного заточения вышла погулять..Оказалась лето пришло…А я таааааааааааак ждала этого,тааааак долго…Вокруг все кипело,бурлило,но как-то странно, как-то мертвым образом…В роде весна,а все ходят зомбированные,даже смерть Ладена никого не удивил(да забыла про свадьбу,который чуток всех подбодрил)…Интересно,что зима была бурной,яркой,а весна у нас бледная…Не знаю может после бурных и насыщенных дней затишье так подействовало… Знаю одно — в душу залезла опять грязная коварная депрессия…А ну ее….Уже привыкла, она у меня в последнее время частый гость,даже удивляюсь, когда ее долго не бывает…Как извращенный мазохист умудряюсь получить наслаждение от этого.Да,да не удивляйтесь…Не знаю может это сумасшествие,а может и защитная реакция организма.Я ей даже имя придумала НИКА.Почему НИКА не знаю,может от слова никакой,никакая………Но звучит по-моему красиво.Мда, я молодец подбадриваю себя во время депрессии,тем,что ей имя придумываю!! Креатив!!! Креатив важен всегда и везде!!Почему-то она у меня брюнетка не высокого роста с зеленоватыми глазами..Ай как я сейчас жалею,что рисовать не умею!! Да еще она у меня мокрая и имеет запах дождя,а еще она лиловая…Да красавица НИКА!!Вот так и позитивно депрессируемс!

Published in: on 03.05.2011 at 23:41  Добавить комментарий  

The URI to TrackBack this entry is: https://wildkitti13.wordpress.com/2011/05/03/%d1%8f-%d0%b5%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b9/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

