Путешествие в Тбилиси


Вот уже долгое время ничего не писала,многое накопилось…Вот сейчас понимаю,когда люди говорят времени не хватает…Многое произошло за это время,думаю обо всем нету смысла и говорить…Расскажу лишь о впечатлениях поездки.Совершенно случайно вышло так,что поехала на тренинги в удивительный город Тбилиси,который сразу же околдовал меня…Первое,что поразило меня балконы,удивительные,старые…маленькие улочки полуразрушенные дома и много много армянского,чем я и гордилась.Случилось так,что город днем я почти не видела…Прогулки у нас начинали после полуночи в лучшем случае…В темноте при грамотном (удивилась очень) освещении здания казались живыми и так и звали к себе …Поразило меня здание театра, нет слов просто…не хотелось даже куда-то идти,ходить по улицам уже было одним удовольствием.Если честно смотрела на старые здания с завистью,ведь у нас тоже когда-то было много красивых домов,парков…А сейчас? хххххххххмммм Хйусисаин Погота…Как житель Еревана,увидев в центре зеленый клочок,удивлялась как там кафе не построли…Про людей не буду рассказывать :)) скажу одно — трудно было спросить что-то и получить адекватный ответ…Если честно пока не хотела возвращаться осталась бы там еще недельку,но все же,когда приехала обратно поняла,что скучала по родному городу…

P.S Выше я ни слова не сказала про людей с которыми я там познакомилась,думаю не каждый поймет нас,но скажу одно —  я буду скучать по ним…не знаю увидимся ли мы еще или нет,но главное мы поделились нашей культурой, и я ( и не только я ) оставили в них частичку  Армении и армянского!!!  Фото скоро будут пополнены

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Published in: on 22.04.2011 at 23:28  Добавить комментарий  

The URI to TrackBack this entry is: https://wildkitti13.wordpress.com/2011/04/22/%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d1%82%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d1%81%d0%b8/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

